Что такое инфобизнес

  Автор:
  730

 

Здравствуйте, друзья. Приветствую вас на моем блоге.

Сегодня речь пойдет об инфобизнесе.

С распространением компьютерных технологий часть специалистов переместилась в Интернет.

Журналисты и филологи занимаются редактированием и написанием статей, бизнесмены ищут в Сети потенциальных клиентов и партнеров, маркетологи и социологи – проводят исследования. Даже консультирование переместилось во Всемирную паутину и теперь обозначается модным словом «коучинг».

А инфобизнес? Что это такое? Так сейчас называют заработок, получаемый с продажи информации. Что такое инфобизнес? Что это за слово такое «инфобизнес»? Часто понятие стоит в одном ряду со словами «высокий доход», «финансовая независимость», «успех». Конечно, такие заголовки интригуют каждого неискушенного пользователя. Итак, что это за дело – инфобизнес? Как заработать первые деньги, можно ли действительно достичь финансовой независимости таким способом?

 

Инфобизнес – что это? Таким термином называют заработок на создании и продаже авторских курсов. Если вы можете предоставлять заинтересованной аудитории полезную информацию в простой и понятной форме, вы зарабатываете.

Суть создания инфобизнеса – разработка какого-либо инфопродукта в любой удобной форме и его выгодная продажа. Инфобизнесмен должен не только обладать специфическими знаниями, которые будут интересны аудитории, но уметь структурировать их, представить в наилучшей форме, организовать рекламную кампанию, настроить продажи.

 

Инфопродукт может быть как в электронной форме, так и в материальной (то есть диск с видеокурсом, печатная книга). Удобнее всего создавать электронные продукты и продавать через Интернет.

 

Как стать инфобизнесменом? Как начать инфобизнес? Чтобы сделать качественный инфопродукт (а некачественный просто не будет продаваться), необходимо обладать какими-то специфическими знаниями. Например, знаниями о том, как создать прибыльный сайт, как привлечь внимание красивой девушки или состоятельного мужчины, как похудеть и сохранить результат, как воспитать ребенка-лидера и так далее. Можно сделать курс уроков Photoshop, рассказать своим читателям о том, как начать продавать товары ручной работы. Отдельную нишу составляют инфокурсы (кейсы), разработанные автором с учетом собственного опыта, будь то бизнес или другое дело.

 

 

Что это – инфобизнес? Это такой же бизнес, как собственный магазин или кафетерий, а значит, нужно не просто разработать полезный курс, но и уметь продвигать его, настраивать рекламу, принимать оплату, общаться с читателями и отвечать на вопросы.

Чтобы инфобизнесом в Интернете начать заниматься, желательно иметь какой-то опыт в создании и наполнении сайтов (ведь для старта продаж нужен как минимум лендинг – посадочная страница), в пользовании электронными деньгами (на электронный кошелек будет приходить оплата), в привлечении внимания аудитории и прочее.

Плюсы инфобизнеса

Такой вид бизнеса привлекает тем, что качественный инфопродукт может принести своему создателю действительно баснословные деньги. Еще один положительный момент – достаточно один раз разработать полезный курс, а продавать его можно бесчисленное множество раз.

Таким образом, инфобизнес может стать хорошим источником пассивного дохода. Это прекрасная возможность заработать на своих умениях, знаниях, навыках. Кроме того, автору курсов открывается безграничная платформа поиска информации – Интернет.

Инфобизнес – что это еще? Это возможность постоянно развиваться, отсутствие каких бы то ни было ограничений по объему заработка, возможность работать в любое удобное время.

 

 

Недостатки работы

 

Новички инфобизнеса, как правило, обращают внимание только на положительные моменты, а вот о минусах все забывают. Так вот, конкуренция в инфобизнесе очень велика, нужно не только создавать качественные продукты, но и грамотно их продвигать. Кроме того, для организации рекламной кампании могут потребоваться финансовые вложения, но нет гарантии, что инвестиции окупятся. Есть проблема и с аудиторией. Россияне с подозрением относятся к инфопродуктам, редко покупают то, что может оказаться сборником совершенно некачественной и ненужной информации, которой и так полно в Интернете. Также какой-то недобросовестный покупатель может выложить ваш курс в Сеть, так что инфопродукт потеряет свою ценность. Другая опасность – вы можете вложить в разработку инфопродукта много труда, времени и денег, но в итоге не получить ни копейки или заработать очень мало.

 

 

Классическая формула

 

Инфобизнес с нуля создать не получится, для успешных продаж обязательно нужна какая-то база, бренд, авторитет, опыт взаимодействия с подписчиком.

Стоит ознакомиться с классической формулой, по которой многие предприниматели успешно продают свои знания за хорошие деньги.

Выбор ниши.

К примеру, личностный рост, психология, здоровье и похудение, воспитание детей, заработок в Интернете, рукоделие и так далее. Создание тематического сайта или блога. Это основная ступень, которая позволит привлечь лояльную аудиторию, удержать читателей, позже сделать их подписчиками и покупателями. Например, для тематической ниши «Здоровье» можно сделать сайт о лечении различных заболеваний в домашних условиях.

Можно выбрать и более узкие темы (обязательно нужно предусмотреть возможность создания инфопродукта в этой теме), например, «Все об отравлениях», «Лечение народными средствами». Наполнение веб-сайта статьями, видеороликами, аудиозаписями и другим полезным контентом.

Контент должен быть максимально интересным, уникальным и читабельным.

Нельзя забывать о ключевых словах. В противном случае ваш сайт читатели просто не найдут.

 

Привлечение аудитории.

 

 

Для этого веб-ресурс оптимизируется, привлекаются методы продвижения в Интернете, реклама.

 

Создание почтовой рассылки.

 

 

Рассылка позднее поможет эффективнее продать инфопродукт.

Важно, что нужно привлекать читателя стать подписчиком.

Специалисты советуют не просто анонсировать новые публикации, а заниматься рассылкой интересных и полезных материалов своим читателям.

 

Создание инфопродукта.

 

Делать инфопродукт можно параллельно с запуском рассылки.

Инфопродуктом может быть книга, видеокурс, программа. Как правило, первый продукт распространяется бесплатно среди подписчиков. Второй уже будет платным. К релизу платного нужно подводить читателей медленно, заинтересовывая каждым письмом или публикацией.

 

Релиз.

 

Когда все готово, остается только сообщить своей аудитории о выходе инфопродукта и зарабатывать деньги на продаже.

 

Выбор темы курса

 

Выбор темы инфопродукта – важный шаг. Это должно быть что-то, что вам хорошо знакомо и интересно. Конечно, человек с медицинским образованием, но совершенно не интересующийся этой темой и работающий в другой области, может взять какое-то узкое направление в медицине, но вряд ли такой инфопродукт будет качественным. Итак, первое правило – создавайте информационные продукты на тему, которая вам действительно импонирует, а вы в ней разбираетесь хоть немного.

 

Второе правило – нужно анализировать востребованность тематики. Узнайте, сколько людей интересуются темой вашего будущего продукта.

Проанализировать спрос легко с помощью «Яндекс.Вордстат». Если тема никому не интересна, инфопродукт не будет продаваться. Далее установите уровень конкуренции – это третье правило. Чем меньше конкурентов (особенно в востребованной тематике), тем лучше. Еще нужно задуматься о том, сколько инфопродуктов получится создать в выбранной теме. Желательно планировать разработку сразу нескольких – это позволит позиционировать себя, как эксперта в той или иной теме.

Например, если вы решили создать инфопродукт по теме резьбы по дереву. Первым может быть «Базовый курс резьбы по дереву», вторым – «Секреты мастерства», третьим – «Как стать известным мастером резьбы по дереву?» и так далее. Четвертым инфопродуктом может быть уже целая книга по теме.

 

Создание

 

Начало инфобизнеса – выбор ниши и создание самого инфопродукта.

Видов подачи информации существует множество, нужно выбрать подходящий для конкретной темы. Сначала составьте максимально подробный план продукта, структурируйте информацию.

 

 

Важно помнить, что в каждом уроке обязательно должна присутствовать вступительная часть, основная и вывод. Если планируется видео- или аудиокурс, запись информации проводится отдельно по каждому уроку. Речь должна быть спокойной, без запинок, грамотной.

 

Качественный и некачественный курс

 

Чтобы специфический бизнес — инфобизнес — был успешным, нужно продавать качественные продукты. Хороший курс дает ответы на поставленные вопросы, разбирает вопрос так, чтобы все было понятно, содержит практическое, а не теоретическое решение проблемы, уникальную информацию. Материал, изложенный в курсе, должен отражать реальный практический опыт автора.

Некачественные продукты описывают решение какой-либо проблемы без практической составляющей, не подтверждаются личным опытом автора, содержат лишь переработанную информацию, а не авторскую, описывают то, что уже и так очевидно, продвигаются только через партнерские программы.

 

Защита авторских прав

 

Когда инфопродукт готов, нужно подумать о защите авторских прав, чтобы обезопасить себя от распространения вашего курса кем-нибудь еще. Нужно хотя бы установить на архив пароль, который привяжет курс к определенному компьютеру так, чтобы никто больше не смог активировать созданный продукт на другом устройстве даже при использовании правильного пароля.

 

 

Создание бренда

 

Отзывы об инфобизнесе подтверждают, что для успешного продвижения необходим не только качественный продукт, но и брендинг. Продумать следует все до мелочей: фирменные цвета, логотип, слоган. У крупных сайтов иногда есть даже брендовая книга, где записаны все коды фирменных цветов, шаблоны оформления и другое.

Брендовое оформление также можно использовать в рекламной кампании и для собственного сайта.

 

Продвижение

 

Продвигать собственный информационный продукт можно несколькими методами. Возможно, для получения желаемого результата потребуется приложить немалые усилия, сделать финансовые вложения в рекламную кампанию. Можно распространять курс через свой сайт или блог, через социальные сети, видеохостинги, форумы, интернет-рассылки или партнерские программы. Способы распространения инфопродукта можно совмещать. Чем больше возможностей рекламы будет задействовано, тем лучше будет курс находить своего покупателя.

 

Успехов!

 

Интересная статья? Поделитесь ею пожалуйста с друзьями :
"Магия Слайд-Шоу" Учимся создавать слайд-шоу в Proshow Producer Бесплатный курс. Автор Татьяна Чернова
Оставьте свой комментарий:

на Блоге
в Вконтакте
в Фейсбук