Как написать хороший пост «о себе» в соц.сетях

 

?Цель поста «О себе» — помочь тем, кто заглянул на вашу страничку впервые, познакомиться с вами поближе. Это должна быть своего рода мини-презентация, которая дает ответы на вопросы: кто вы и чем занимаетесь.

 

«ВКонтакте» можно поставить этот пост в «закрепленные», чтобы он всегда был наверху. Напишите в нем приветствие на несколько предложений. А основную информацию лучше разместить в форме лонгрида и прикрепить ссылкой к этому посту.

Почему? Лонгрид вы можете оформить в виде статьи с красивыми заголовками, картинками и ссылками. Изменения и дополнения в текст можно будет вносить в любое время. Текст в закрепленном посте вы не сможете редактировать. Со временем он устареет и его придется менять на новый весь целиком. Согласитесь, что это не так удобно.

?План поста «О себе»
— Кто я?
— Чем я занимаюсь/Моя специализация.
— Мои ключевые достижения и опыт.
— Чем я могу вам помочь? По каким вопросам ко мне можно обращаться.
— Как начать работать со мной. По каким правилам я работаю.
— Сколько стоят мои услуги.
— Ссылки на ключевые ресурсы (личный блог/сайт, примеры работ/портфолио и т.п.).
— Личные качества, миссия и позиция (по желанию).

?Содержание поста
Пишите кратко и по делу. Ваш текст в идеале должен отвечать на 3 главных вопроса: «Чем я занимаюсь?», «Почему я хорош в этом?», «Чем я могу вам помочь?». Не утомляйте читателя лишними подробностями своей биографии. Не нужно перегружать текст датами. Дайте 2-3 ключевые даты: сколько лет вы в профессии, сколько значимых проектов и т.п. Людям по большому счету интересно только то, чем вы можете быть им полезны. Ну, и насколько комфортно с вами работать.

Избегайте отвлеченных формулировок, типа «фея волос» или «врач человеческих душ». Лучше укажите, на чем вы специализируетесь. Если вы занимаетесь чем-то сложным, старайтесь описать так, чтобы понял даже ребенок. Объясняйте сложные термины простыми словами: «занимаюсь…, делаю так, чтобы…, помогаю в….». Когда пишете про свои ключевые достижения, используйте примеры и доказательства (цифры, фото, ссылки на проекты и портфолио).

?Форма и стиль поста
Вроде все перечислили, ничего не забыли, но получается как-то скучно и невнятно? Пересмотрите текст еще раз. Дайте почитать мужу, маме. А еще лучше тому, кто вас мало знает. Спросите, насколько понятно из текста — кто вы и что вы предлагаете? Какой образ человека и профессионала создается после прочтения? Результаты могут вас удивить: от «это похоже на какое-то резюме» до «извини, я не смог дочитать до конца». Что делать? Упростите форму и сокращайте содержание. Но не в ущерб здравому смыслу, конечно. Разбивайте текст на удобные смысловые блоки и абзацы. Старайтесь не перечислять все через запятую. Делайте заголовки и выделения в тексте.

Обратите внимание на стиль. Он не должен быть «тяжелым» — слишком формальным, канцелярским и деловым. Пост «О себе» для соцсетей лучше писать в хорошей дружеской манере. В конце не забудьте указать свои контактные данные для связи: телефон и ваши социальные сети.

Свою деятельность в инфобизнесе я веду с 2007-го года, обучаю людей созданию блогов, сайтов и слайд-шоу. За это время я подготовила и записала уже больше 30 как платных, так и бесплатных обучающих курсов. Помогаю перейти на удаленную работу и начать зарабатывать, даже если у вас нет опыта и технических навыков. Мои курсы и тренинги.

Оцените автора
Блог Татьяны Черновой
Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.