Как выбрать информационного спонсора?

  Автор:

как выбрать спонсора Здравствуйте, друзья.  Приветствую вас на блоге TatyanaChernova.Ru. Вы уже выбрали компанию, изучили маркетинг-план, продукцию. Все вроде устраивает и Вы готовы зарегистрироваться. И в этом месте скажите себе себе "Стоп" Подумайте о выборе спонсора. Каким он должен быть? Не торопитесь, ведь в MLM правильный выбор спонсора - половина успеха!

Пообщайтесь с несколькими людьми и обратите внимание на следующие пункты:

1.Комфортное общение.
Вас не должно напрягать общение с потенциальным спонсором. Будет просто отлично если у вас будут какие то общие темы для общения помимо MLM. И вообще, прислушайтесь к себе, как он Вам? Нравится? Ведь если человек неприятнен, то общения не получится, а значит и как спонсор он не состоится.

2.Какой он человек?
Открыт ли он для общения с людьми? Какая информация есть о нем в интернете? Посмотрите в каких соц.сетях у него есть аккаунты и как оформленны персональные странички. Отвечает ли он в соц.сетях или высокомерно помалкивает.
Если будущий спонсор открыт для общения, это скажет о его готовности помогать Вам и о серьезном подходе к бизнесу.

3.Оперативность.
Как быстро он отвечает Вам и отвечает ли вообще? Какие каналы связи с ним можно использовать? Вдруг у Вас будет экстренная ситуация и Вам понадобится помощь, найдете Вы его?

4.Стаж работы.
Конечно, в MLM-бизнесе пока не делают запись в трудовой книжке (а зря), но все же стаж работы немаловажен. И здесь тоже вырисовываются несколько вариантов:

а)Если человек сменил 20 компаний, а в этой последней всего 3-4 месяца, то скорее всего его понесет и дальше. А Вы останетесь здесь, брошенным. И не факт, что сработаетесь с вышестоящим спонсором. Или он потянет Вас за собой в другую компанию, так и будете бегать за ним:)

б)Если потенциальный спонсор работает в компании лет 10 или с момента основания и добился определенных результатов, то скорее всего ему будет неинтересно общение с новичком, у него уже другой стиль жизни, другие интересы. Подумайте, сколько времени он будет уделять Вам? ( конечно бывают и приятные исключения)

в)И вот самый оптимальный вариант. Если человек давно в сетевом бизнесе. Не скачет по разным компаниям. Работает в данной компании полгода-год, уже набрался опыта, знает все о маркетинге и продукте, но еще не оброс огромной структурой - вот он точно будет общаться и передавать свой опыт Вам с полной отдачей!

Обратите внимание на то, как выстроены отношения с командой, какие они? Теплые и дружественные?

Например, в НАШЕЙ КОМАНДЕ, всегда можно задать любые интересующие вопросы по обучению и на них Вам ответят быстро и квалифицированно! Присоединяйтесь ко мне в скайпе chernova101967ам расскажу подробнее о моей компании и команде.

Изучите все эти моменты и Вы гарантированно на 98% не совершите ошибку. Ведь выбор спонсора, я считаю, даже ответственнее выбора компании!

Возьмите свою жизнь в свои руки!, не плывите по воле волн и все у Вас обязательно получится!

Удачи Вам!

[poll id="1"]

Интересная статья? Поделитесь ею пожалуйста с друзьями :
Оставьте свой комментарий:
4 комментария
  1. Татьяна, вот поистине правильное замечание! Я с восторгом рассказываю о компании, о той где я сейчас. И вдруг узнаю, что моя знакомая ушла из нашей компании, почему? Потому что, спонсор оказался не тем человеком, с которым комфортно, даже, если компания именно та, которую искала. Спонсор — это больше, чем продукт, больше чем маркетинг! Это друг, наставник, учитель!

  2. Привет! Я хочу сказать еще вот что- смотрите, мы спонсора выбираем почти на всю жизнь! Пока он -лидер, а вы новичок, далее вы уже наравне и все мероприятия, все рабочие моменты-ВМЕСТЕ! И отдыхать вместе и т.д. А теперь представьте, что вы ни как не можете найти общий язык…и как дальше? Вот!

Оставьте свой комментарий или вопрос

на Блоге
в Вконтакте
в Фейсбук