Правила этикета для емейл-маркетологов

  Автор:
  17

Емейл-маркетинг: разрушаем мифы!Здравствуйте, друзья. Сегодня несколько таких правил, которые мы должны соблюдать всегда.

Все мы стараемся соблюдать правила хорошего тона, чтобы произвести приятное впечатление на окружающих. При личном общении можно менять стиль поведения в зависимости от реакции собеседника. Емейл-рассылка лишает нас такой возможности, поэтому при создании маркетинговой кампании нужно быть особенно осторожными.
Что же такое хорошо, а что такое плохо? Мы хотим рассказать об основных правилах емейл-этикета.

Тщательно обдумывайте содержание письма
Сообщение нельзя будет изменить после отправки. Так что семь раз подумай — один раз отправь!

Тема должна соответствовать содержанию
Тема — это первое, что видит подписчик, получивший письмо. Она должна давать чёткое представление о содержании рассылки. Сообщение без темы может попасть в папку со спамом. В теме письма лучше избегать общих фраз вроде «Привет» или «Внимание».

Уделяйте особое внимание первой и последней строчке письма
Всегда здоровайтесь с подписчиками. Можно использовать разные формы приветствия в зависимости от предпочтений клиентов. В конце сообщения всегда указывайте своё имя. Можно также добавить «Спасибо» или «С уважением».

Защищайте данные подписчиков
Если вы отправляете письмо нескольким подписчикам, добавляйте адреса получателей в поле «Копия». Если вы используете функцию «Скрытая копия», получатель не увидит адреса других подписчиков.

Сохраняйте историю переписки при ответе
Подписчик может забыть содержание предыдущих сообщений. Для удобства добавляйте в рассылку текст более ранних писем.

Не используйте уведомления о прочтении слишком часто
Не запрашивайте уведомление о прочтении при отправке каждого емейла. Во-первых, это раздражает подписчиков. Во-вторых, даже если пользователь получил письмо, это не значит, что он обязательно прочитает его.

Не используйте тему «СРОЧНО» слишком часто
Если писать в теме каждого письма «СРОЧНО» или «ВАЖНО», этот приём потеряет эффективность. Клиенты попросту перестанут вам доверять.

Не используйте необычное форматирование
Не стоит использовать цветной фон, необычные шрифты или картинки. Сообщения с чистым дизайном удобнее читать. К тому же они быстрее загружаются.

НЕ КРИЧИТЕ на подписчиков
Текст, набранный заглавными буквами, создаёт впечатление, что вы повышаете голос или поленились отформатировать письмо. Вдобавок такие сообщения медленнее читаются.

Редактируйте емейлы, проверяйте правописание и форматируйте текст
Неопрятные письма производят очень неприятное впечатление. Внимательно читайте текст перед отправкой и проводите проверку правописания. Обращайте внимание на пунктуацию и форматирование.

Не ленитесь отвечать на письма
Обязательно подтверждайте получение емейлов. Оставлять сообщение без ответа невежливо.

Не делайте рассылку без согласия пользователей
Запомните прописную истину: любые сообщения клиентам можно присылать только с их согласия.

Не отправляйте сообщения большого размера
Вместо одного письма с несколькими большими вложениями лучше отправить серию отдельных емейлов. Ещё один вариант — использовать zip-файл.

Берегитесь вирусов
Вредоносный контент часто попадает на компьютеры через рассылки, посвящённые защите от вирусов. Не выполняйте никаких инструкций, пока не убедитесь, что это безопасно.

Источник: www.onelily.com

Интересная статья? Поделитесь ею пожалуйста с друзьями :
Оставьте свой комментарий:
2 комментария
  1. Сайт очень информативный,молодца!

  2. Мне тоже этот сайт понравился,очень грамотно написано!

на Блоге
в Вконтакте
в Фейсбук