**Взрывной Вирусный Маркетинг или Все Тонкости Создания Вирусной Кампании**

  Автор:

Optimized-Презентация1Здравствуйте, друзья. Я рада приветствовать вас на блоге TatyanaChernova.Ru .

**Взрывной Вирусный Маркетинг или Все Тонкости Создания Вирусной Кампании**

Для вас его проведет Юлия Литвина. Вебинар состоялся и прошел на отлично! Запись вы можете посмотреть ниже.

Юлия специалист в области продвижения в сети интернет при помощи вирусного маркетинга и мастер по созданию вирусных поздравительных открыток, автор курса " Взрывной Вирусный маркетинг или 1200 Подписчиков за 7 Дней" и в течении всего дня 25 января, в честь Татьяниного дня , скидка на курс 50%

http://login.meetcheap.com/conference,14534443

Из этого вебинара вы узнаете:

1.Вирусный маркетинг-метод #1 по БЕСПЛАТНОМУ набору своей базы подписчиков

2.Результаты применения поздравительных открыток в социальных сетях.

3.Само понятие вирусного маркетинга

4.Примеры успешных вирусных кампаний(телевидение+инфобизнес)

5.Необходимые элементы, для успешного продвижения в интернет(разбор каждого элемента+ссылки на все необходимые сервисы и ресурсы) Эксклюзивно**

6.Список необходимых программ(ссылки на скачивание)

7.Вопросы-Ответы

 

И так- 24.01.2013 года в 19.00 по МСК http://login.meetcheap.com/conference,14534443

Заранее приготовьте свои вопросы, ручку и тетрадку-такая информация на вес золота.

 

И пример действия открытки. Обратите внимание на количество лайков! 1468! Неплохо???

 

Поздравляю с Днём Святого Валентина

 

Интересная статья? Поделитесь ею пожалуйста с друзьями :
Оставьте свой комментарий:
6 комментариев
  1. Вирусный маркетинг на данный момент самый жффективным метод рекламы. К сожалению я вот никак не подберу идеи для своего бизнеса. Хочется просто качественное видео сделать — а все как то не получается…

    • И метод рекламы и отличный метод набора подписной базы. Бесплатный метод. Но трудоемкий . А видео — типа рекламного ролика?

    • Ну да, рекламный ролик. Насмотрелся я на презентации европейских компаний и понимаю что это очень большой шаг вперед. Потому что читать мало кто читает, больше воспринимают зрительно информацию, вот задался целью сделать ролик

      • Да сейчас и читать то некогда, к сожалению. Гораздо быстрее посмотреть видео, к тому же действительно зрительные образы воспринимаются всеми, а читать не все любят.

  2. Интересно, но если о сетевом маркетинге, то он уже не так актуален, как даже года назад, бесспорно это отличная возможность к реализации себя, но как денежный поток уже не интересен, так если есть цели быстрого и высокого дохода его нужно искать не в сетевом маркетинге, потому что это как подниматься на высокую гору, сетевой маркетинг это северная сторона — где препятствия, а южная сторона — это где все просто и доход легок и прост.

Оставьте свой комментарий или вопрос

на Блоге
в Вконтакте
в Фейсбук