Законы лидерства в MLM

  Автор:

 "Лидер продает надежду".  Наполеон Бонапарт, французский император

 

Лидерство в MLMКак я себе это представляю.

Здравствуйте, друзья. Рада приветствовать вас на моем блоге.
Как я представляю MLM лидера?
Я считаю, что существуют несколько законов лидерства в сетевом бизнесе и первый из них и самый незыблемый – Вы должны работать над организацией самого себя! Ведь Ваши партнеры будут действовать глядя на Вас, дублировать все Ваши действия.  А если Вы мало общаетесь с ними, редко проводите вебинары и презентации для Вашей команды и приглашенных гостей, то и Ваши партнеры станут работать со своей структурой и выполнять квалификации спустя рукава.

Лидерство держится на личном примере!

Работайте с Вашей первой-второй линией, отдавайте им все свои знания! (это не значит, что если к Вам обратится кто-то с 4 уровня, Вы ему должны отказать в помощи)
Вы должны быть примером роста для Ваших партнеров! Роста как квалификаций, так и личностного. И тогда Ваша сеть будет стремительно разрастаться! Люди будут стараться подтягиваться до Вашего уровня – ведь у них такой положительный пример перед глазами!

Следующий закон, закон «звездной болезни». Человек добился каких-то результатов (а может и не добился а «придумал», как выясняется в последствии) и начинает считать себя «звездой», а своих партнеров – своими подчиеннными! Мне приходилось встречаться с такими, чаще всего это заканчивается крахом, особенно если всплывает, что все достижения были дутыми! Хорошо если этот «лидер» смог вовремя опомниться и предпринять необходимые меры. Зведность в MLM недопустима! Это очень опасно для бизнеса! Да и вообще...

Как говорит Рэнди Гейдж «Лидерство – это способность воодушевлять людей добровольно делать то, что они не хотят делать» Воодушевлять людей собственным примером! А не тупо отдавать команды. MLM – это бизнес свободных людей! А все кто любит командиров и исполнять команды, уже в армии.
Как воодушевлять? Да так же как и в реале - презентации, вебинары, обучение. Обучение тем более важно для тех кто только пришел в МЛМ 2.0.
Третьим пунктом я бы поставила развитие лидерских качеств в Ваших партнерах. Не взваливайте все на себя, поручайте им проводить вебинары и презентации. Распределяйте работу по обучению новичков между «старичками». Это будет облегчать ваш труд и даст прекрасную возможность Вашим основным партнерам работать над развитием из бренда в интернет. Не акцентируйте внимание на том, что лидер тут один и это именно Вы! Люди должны верить в то, что они тоже могут добиваться успеха и становиться такими же лидерами с большой буквы! Ведь каждый человек уникален и зачастую сам не знает на что способен. Может он сидит и трясется с микрофоном в руке, перед проведением вебинара, а потом так разговорится, что не остановить. По себе знаю:)
Только не нужно заставлять становиться лидером. Кто-то придет к этому постепенно сам, а кому–то этого вообще не хочется, ему удобнее зарабатывать 100 долларов в довесок к пенсии и оставаться в тени. Ведь в МЛМ большую часть составляют просто потребители продукции. Начнете заставлять их, побегут в разные стороны:)
Сделайте так, что бы всем было комфортно, а там уже видно будет, что из этого вытастет.

Еще пункт, это наверное относится к любому бизнесу, но мне кажется к МЛМ особенно - хвалите партнеров! Отмечайте все их победы и достижения. "Если руководитель не замечает сотрудника, игнорирует его, то процент невовлеченности работника в бизнес составляет 45%. Если работника критикуют, показатель снижается до 25%, потому что людям нужно внимание и они лучше воспринимают критику, нежели игнорирование. Если менеджер отметит хотя бы одну сильную сторону сотрудника, невовлеченность снизится до менее 1%." - Дипак Чопра, автор бестселлеров по лидерству. И я полностью согласна с этими словами. А Вы?

И последнее что я хочу сказать, только в МЛМ лидеры радуются и празднуют победы своих партнеров! Ведь помогая людям исполнять их мечты, Вы исполняете свои!
В первую очередь МЛМ-лидер думает как помочь вырасти партнеру и от всех души, искренне радуется этому росту!
Здесь люди связаны одной целью. Лидер МЛМ-это не тот человек у которого структура больше, как часто любят сравнивать, лидер – тот, кто больше создал подобных себе лидеров!

Желаю Вам и себе профессионального роста в наших компаниях. Удачи всем!

[poll id="1"]

Интересная статья? Поделитесь ею пожалуйста с друзьями :
Оставьте свой комментарий:
9 комментариев
  1. «хвалите партнеров! «-абсолютно верно! В млм «игнорируя» партнеров можно потерять всю команду.

    • И это точно! Но и партнеры тоже не должны забывать о своем спонсоре и постоянно теребить его. Иначе просидят молча, а спонсор будет в полной уверенности, что всем все ясно и понятно

  2. А кто же делает лидеров таковыми, это же их дистрибьюторы. Поэтому успехи дистрибьюторов, это успех лидера напрямую.

    • Полностью согласен с вами Тамара. самое главное правильно выбрать себе информационного спонсора, то есть наставника! Если же вступать в любой млм проект и с нуля разбираться со всеми особенностями вы быстро охладеете к сетевому бизесу

  3. Татьяна, ВЫ все очень здорово и правильно написали — статья замечательная!
    Я вспомнила одну женщину в нашей компании (она не из нашего региона). Так вот когда я прочитала интервью с ней, мне понравилось то, что структура у нее небольшая, но Лидеров много. Оказывается, она разработала свою систему обучения , в несколько этапов, и поэтому каждый второй приглашенный ею человек добиваются отличных результатов. Я считаю, это просто великолепный результат! И я теперь думаю о создании своей работающей системы. =)

    • Да, такая система не помешала бы. Просто мечта. Вроде ничего сложно, делай что говорят спонсоры и получишь результат, но всегда что то мешает…мне в том числе:)

  4. Хорошая статья, искренне, мне очень понравилось,
    постер вообще частенько радуете гостей своими постами.
    здесь с многим сложно не согласится.
    от души продолжайте в том же духе.

  5. Уважаемая Татьяна!

    Мы рады сообщить Вам, что Ваш пост «Законы лидерства в MLM» опубликован на страницах октябрьского выпуска электронного журнала «Sinamati. Сетевой маркетинг и прямые продажи» по адресу http://www.sinamati.com.

    В конце страницы журнала, на которой размещен Ваш материал, есть место для информации «Об авторе». Если у Вас есть желание, Вы можете разместить небольшую (4-5 предложений) информацию о себе. Информацию присылайте по адресу sinamati.redaktor@gmail.com.
    Если Вы не хотите, чтобы Ваши статьи появлялись в нашем журнале, напишите нам об этом — и мы снимем материал.

    С уважением,

    Александр Синамати, издатель журнала «Sinamati. Сетевой маркетинг и прямые продажи».

    Наталья Матвиенко, главный редактор журнала «Sinamati. Сетевой маркетинг и прямые продажи».
    http://www.sinamati.com

    • Александр, здравствуйте, я не только не против, я обеими руками ЗА размещение моей статьи в Вашем журнале! Это стало прекрасным подарком к моему Дню Рождения! И еще в ответном письме в редакцию я написала информацию обо мне и Вам приглашение на необычное мероприятие которое скоро состоится в интернет-пространстве:) Буду рада видеть Вас в гостях. Спасибо Вам большое.

Оставьте свой комментарий или вопрос

на Блоге
в Вконтакте
в Фейсбук