Как выбрать информационного спонсора?

как выбрать спонсора Здравствуйте, друзья.  Приветствую вас на блоге TatyanaChernova.Ru. Вы уже выбрали компанию, изучили маркетинг-план, продукцию. Все вроде устраивает и Вы готовы зарегистрироваться. И в этом месте скажите себе себе «Стоп» Подумайте о выборе спонсора. Каким он должен быть? Не торопитесь, ведь в MLM правильный выбор спонсора — половина успеха!

Пообщайтесь с несколькими людьми и обратите внимание на следующие пункты:

1.Комфортное общение.
Вас не должно напрягать общение с потенциальным спонсором. Будет просто отлично если у вас будут какие то общие темы для общения помимо MLM. И вообще, прислушайтесь к себе, как он Вам? Нравится? Ведь если человек неприятнен, то общения не получится, а значит и как спонсор он не состоится.

2.Какой он человек?
Открыт ли он для общения с людьми? Какая информация есть о нем в интернете? Посмотрите в каких соц.сетях у него есть аккаунты и как оформленны персональные странички. Отвечает ли он в соц.сетях или высокомерно помалкивает.
Если будущий спонсор открыт для общения, это скажет о его готовности помогать Вам и о серьезном подходе к бизнесу.

3.Оперативность.
Как быстро он отвечает Вам и отвечает ли вообще? Какие каналы связи с ним можно использовать? Вдруг у Вас будет экстренная ситуация и Вам понадобится помощь, найдете Вы его?

4.Стаж работы.
Конечно, в MLM-бизнесе пока не делают запись в трудовой книжке (а зря), но все же стаж работы немаловажен. И здесь тоже вырисовываются несколько вариантов:

а)Если человек сменил 20 компаний, а в этой последней всего 3-4 месяца, то скорее всего его понесет и дальше. А Вы останетесь здесь, брошенным. И не факт, что сработаетесь с вышестоящим спонсором. Или он потянет Вас за собой в другую компанию, так и будете бегать за ним:)

б)Если потенциальный спонсор работает в компании лет 10 или с момента основания и добился определенных результатов, то скорее всего ему будет неинтересно общение с новичком, у него уже другой стиль жизни, другие интересы. Подумайте, сколько времени он будет уделять Вам? ( конечно бывают и приятные исключения)

в)И вот самый оптимальный вариант. Если человек давно в сетевом бизнесе. Не скачет по разным компаниям. Работает в данной компании полгода-год, уже набрался опыта, знает все о маркетинге и продукте, но еще не оброс огромной структурой — вот он точно будет общаться и передавать свой опыт Вам с полной отдачей!

Обратите внимание на то, как выстроены отношения с командой, какие они? Теплые и дружественные?

Например, в НАШЕЙ КОМАНДЕ, всегда можно задать любые интересующие вопросы по обучению и на них Вам ответят быстро и квалифицированно! Присоединяйтесь ко мне в скайпе chernova101967ам расскажу подробнее о моей компании и команде.

Изучите все эти моменты и Вы гарантированно на 98% не совершите ошибку. Ведь выбор спонсора, я считаю, даже ответственнее выбора компании!

Возьмите свою жизнь в свои руки!, не плывите по воле волн и все у Вас обязательно получится!

Удачи Вам!

[poll id=»1″]

Поделиться с друзьями
Оцените автора
Добавить комментарий

  1. Наталья Буряк

    Татьяна, вот поистине правильное замечание! Я с восторгом рассказываю о компании, о той где я сейчас. И вдруг узнаю, что моя знакомая ушла из нашей компании, почему? Потому что, спонсор оказался не тем человеком, с которым комфортно, даже, если компания именно та, которую искала. Спонсор — это больше, чем продукт, больше чем маркетинг! Это друг, наставник, учитель!

    Ответить
    1. admin автор

      Вот и я так же считаю, спонсор важнее компании:)Ну или наравне:)

      Ответить
  2. Юлия Литвина

    Привет! Я хочу сказать еще вот что- смотрите, мы спонсора выбираем почти на всю жизнь! Пока он -лидер, а вы новичок, далее вы уже наравне и все мероприятия, все рабочие моменты-ВМЕСТЕ! И отдыхать вместе и т.д. А теперь представьте, что вы ни как не можете найти общий язык…и как дальше? Вот!

    Ответить
    1. admin автор

      Да, взаимоотношения это очень важно! Спонсор должен быть Вам приятен

      Ответить
jasa seosmm panelAPKSpotify Bot