Зачем нам нужно работать в социальных сетях?

соц.сетиЗдравствуйте, мои читатели. После проведения вебинара  у студентов интернет-школы  «Ступени» возник вопрос « Зачем регистрироваться во всех социальных сетях? Вроде есть аккаунт Вконтакте и достаточно» Так вот и возникла эта статья.

Что такое социальные сети?

Для чего нам столько аккаунтов?

В наши дни соц.сети-модноJ И все люди, любого возраста и пола поглощены одной-двумя или даже 3 и более соц.сетями! Выращивают овощи на каких то фермах, по полгода обсуждают  какое то видео про мальчика, у которого мама удалила аккаунтJ. В общем все заняты общением.

Соц.сети позволяют людям делиться личными мнениями, обмениваться наблюдениями и взглядами  с остальным миром.

Контент в соц.сетях может принимать разные формы : Текст, Изображение, Аудио, Видео.

Сейчас ваше внимание должно сосредоточиться на создании аккаунтов в основных соц.сетях: Фейсбук, Твиттер, я.ру, Одноклассники, Мой Мир, И Ютуб. И хотя в интернете еще огромное количество социальных сетей – эти самые важные в рунете.

Если вы будете правильно проводить свою компанию в соц.сетях, отношения начнут развиваться естественным образом. Начните устанавливать связи подписываясь на обуждения связанные с вашим брендингом. Присоединяйтесь к обсуждениям, комментируйте и вступайте в сообщества и группы. Это не только поможет вам запустить свой бренд в сеть, но и создаст репутацию эксперта в вашей теме!

Не прячьтесь! Пишите свои координаты: скайп, ICQ, агент и даже номер телефона. Поверьте , за все годы проведенные в интернете мне ни разу не позвонили просто так, ни одного маньяка! А вот поддерживать отношения с друзьями эти контактные данные как раз помогают.

Определите свою целевую аудиторию. Целевая аудитория – это те люди, которым близки и интересны ваши увлечения и ваша работа. Пишите чёткие, лаконичные комментарии, обдуманные, а не эмоциональные и импульсивные, продумывайте каждое слово. Ваши посты должны быть тщательно проверены и обязательно политкорректны. А в Твиттере еще и краткими!

Кампания в соц.сетях – это не пятидневка с 8 часовым рабочим днем, публикуйте посты каждый день и отправляйте в сеть, но не более 7-8 раз за день. Все потоки и аккаунты должны вести на ваш блог.

Ваш профиль в соц.сетях должен быть безупречен.Профиль – это первая страница и чаще всего просматриваемая. К сожалению этот аспект многими игнорируется. Все элементы , включая фон, изображения и сообщения, должны отображать корпоративный имидж и бренд. И тут я хочу сказать о вашей личной фотографии. Ни в коем случае это не фото в купальнике или каком то черес чур открытом летнем сарафанчике.На фотографии вы должны быть в костюме или в чем то строгом, с прической и макияжем.

И немного о каждой соц.сети.

Фейсбук

Это, пожалуй, самая знаменитая на сегодняшний день соц.сеть. Ее создатель молодой талантливый Марк Цукерберг. Родился в 1984 году и сейчас он уже миллиардер! Конечно он не один прилагал усилия к созданию Фейсбука, рабоатла команда мощных программистов. И в 2004 году Фейсбук был запущен! До России он добрался с небольшой задержкойJ Сейчас в Фейсбук примерно 845 000 000 пользователей. Представляете, какой простор для сетевика??? Из простой соц.сети Фейсбук развился в широко популярную профессиональную сеть.

Зачем его использовать? Это отличная представленность. Фейсбук может способствовать значительному увеличению видимости и присутствия вас и вашей компании в интернете.

Используя  в работе приложение Фейсбук «Страницы» можно создать проффесиональный профиль для вашей компании. На этих страницах можно размещать ссылки на ваш сайт, на ваш блог и кнопки «мне нравится». Это отличная помощь в развитии вашего бизнеса.Использование Фейсбук бесплатное и оно позволяет вам устанавливать контакты с тысячами людей для продвижения своих продуктов и услуг.

Твиттер

Как прочирикать себе путь к славе? Что такое Твиттер?

Это еще одна популярная социальная сеть, которая позволяет своим пользователям отправлять и читать сообщения длиной не более 140 символов. И поверьте, в эти 140 символов можно вложить много смысла!

Твиттер был создан Джеком Дорси в марте 2006 года и официально запущен в июле того же года. С тех самых пор Твиттер завоевал всемирную популярность и на сегодняшний день насчитывает 300 000 000 пользователей! Зачем им пользоваться? Сообщения какие -то коротенькие, что можно сказать в 140 символах? И я так думала еще год назад! А оказывается Твиттер служит для того, чтоб связываться с клиентами, изучать целевой рынок и самое приятное это то, что мы можем пользоваться  его широким доступом для продаж продуктов или услуг огромному  рынку и делать это совершенно бесплатно! Твиттер-самый  лучший и самый быстрый способ опубликовать последние новости о вашей компании.

Твиттер-вирусный! Но не бойтесь заразитьсяJ)) Не пугайтесь этого словаJ). Здесь вирусный значит то, что если вы написали удачный твит, люди будут его ретвитить до бесконечности!

Твиттер  может стать эффективным инструментом для создания большого интереса к вашему сайту или блогу  и привлечения целевого рынка. Но слишком много твитов побликовать не стоит. Это быстро начинает раздражать.

Гугл

Немного коснемся Гугла. Совсем недавно в Гугле появилась соц.сеть «Круги». Там тоже неплохо бы завести аккаунт и добавлять друзей, тем более, что на прошлом занятии мы уже сделали почту на Гугле. И обязательно нужно сделать свою страничку привлекательной, чтоб люди зайдя на неё не убегалиJ. Пусть все видят какие мы красивые и какая у нас красивая страницка!:)

Яндекс

Очень хорошая социальная сеть. Интересная, живая и насыщенная! На Я.Ру можно создать свой клуб, клуб своей компании. Для этого там нужно получить 12 куJ проявляя активность и познакомиться с друзьями. На Ярушке можно отправлять фотографии, сообщения, видео.

И последняя социальная сеть YouTube

Хотя YouTube широко популярная развлекательная соц.сеть, не стоит упускать его возможности и значительные выгоды. Все больше и больше компаний открывают для себя YouTube, как мощную платформу, где легко стать звездой!

Вы совершенно бесплатно можете создавать видеоролики и презентации, выкладывать их на YouTube. Демонстрировать свой опыт и делиться знаниями. Впервые YouTube появился в 2005 году.К 2007 году он был признан сайтом с самой высокой посещаемостью!. Он имеет миллионы посещений в день изо всех уголков планеты!. На сегодняшний день это самая дешевая форма рекламного канала. Все компании использую его как способ построить взаимоотношения с клиентской базой.

YouTube можно использовать для 3 целей:

Информировать

Обучать

Развлекать

Ролики лучше делать на 2-3 минуты, более длинные не смотрят. Если тема большая, например какой то урок, лучше записать несколько частей. Об этом мы будем говорить на занятиях по видеомаркетингу.

Ну и конечно загрузив ролик на YouTube мы можем показывать его во всех соц.сетях и на своем сайте.

Почти такие же сервисы для загрузки видео существуют на Яндексе и в Мой Мир.

Всему этому мы будем учиться.

И в заключении хочу сказать, что мощная способность соц.сетей развивать все типы бизнеса больше ни у кого не вызывает сомнений. В какой бы отрасли вы ни вели дела, вы обнаружите, что слишком многие их преимущества вами игнорировались.

Публикуйте комментарии, делитесь идеями, советами и подсказками, чтобы завоевать  уважение и доверие в своей сети и добиться максимального влияния.

Регулярно представляйте полезную информацию сетевому окружению, отвечайте на вопросы и комментарии.

Выкладывайте в сеть свои фото, видео и обучающие материалы.

Активно добавляйте людей в друзья, они могут стать вашими клиентами и партнерами. Общайтесь с ними, отвечая на комментарии пишите не просто «Привет» и «Спасибо», а как более развернуто.

Можете немного схитритьJ попросите друзей зайти на вашу страницу и нажать кнопку «мне нравится», чтобы повысить свои показатели. Будет много нажатий-страница будет повышаться в рейтинге и аозможно будет показано в разделе «Главные новости», а это вдохновит и вас и ваших читателей.

Наполняйте свои страницы медиа-контентом. Это очень хорошо привлекает посетителей.

Шпионьте! Следите за вашими конкурентами в сети, особенно за успешными, делайте все чуть лучше чем они!

Публикуйте качественный контент. Если в голову ничего не приходит или ну вообще никак не умеете писать ( пока не умеете) То найдите в интернете статьи на нужную тему и сделайте полный рерайтинг этих статей, рерайтинг – это переписывание статьи своими словами, как в школе пишут изложение, помните?.

Создание аккаунтов-лишь начало вашего путешествия. Чтобы достичь наилучших результатов, социальными сетями нужно заниматься постоянно. И именно работать в них, а не убивать время бестолково.

Я желаю вас всем успеха.

Пока пока.

 

 

 

Свою деятельность в инфобизнесе я веду с 2007-го года, обучаю людей созданию блогов, сайтов и слайд-шоу. За это время я подготовила и записала уже больше 30 как платных, так и бесплатных обучающих курсов. Помогаю перейти на удаленную работу и начать зарабатывать, даже если у вас нет опыта и технических навыков. Мои курсы и тренинги.

Оцените автора
Блог Татьяны Черновой
Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

  1. Виктория Зайцева

    здравствуйте татьяна.
    очень понравилась ваша статья….спасибо за ценную информацию

    Ответить
  2. Сергей

    Полезная информация и хорошая статья.Беру на заметку.Успехов Вам!

    Ответить
    1. Татьяна Чернова автор

      Спасибо за комментарий, приходите почаще:)

      Ответить
  3. Алиса

    Спасибо за материал.
    Если исключить «воду», то понимания смысла нет.
    Имея аккаунт компании в Фейсбук более года, не заметила никаких положительных тенденций, к сожалению.

    Ответить
    1. Татьяна Чернова автор

      А я так вообще не поняла Ваш комментарий, что Вы имели ввиду «Если исключить «воду», то понимания смысла нет.»?

      Ответить
      1. Алиса

        Ну что вы, вода это — Это, пожалуй, самая знаменитая на сегодняшний день соц.сеть. Ее создатель молодой талантливый Марк Цукерберг. Родился в 1984 году и сейчас он уже миллиардер

        Ну да ладно…Видимо вторую часть комментария вы не увидели почему-то.
        Повторюсь.
        Есть аккаунт компании в Фейсбук более года, никаких положительных тенденций, к сожалению.
        Вы пишите: … «можно создать проффесиональный (к слову с ошибкой, не два Ф, а два С, 😀 уж простите, сама грешу этим) профиль для вашей компании.
        На этих страницах можно размещать ссылки на ваш сайт, на ваш блог и кнопки «мне нравится». Это отличная помощь в развитии вашего бизнеса»…

        Как специалист, поясните в чем помощь? Кроме лайков, статистика показывает почти полный нуль переходов на сайт компании…
        Про контакты вы справедливо заметили, это да, народа в Фбуке много, но всем интересно только их дело и только их страничка…

        В общем, Фбук бесполезен, а вот наш вКонтакте, по количеству переходов, более лоялен с нашему корпоративному сайту.

        Удачи! и не обижайтесь *IN LOVE*
        (P.S. и самое страшное, что ссылки с Фбука не дают никакого веса корп. сайту)

        Ответить
        1. Татьяна Чернова автор

          Ну не знаю, у меня очень много переходов на блог именно с фейсбук, вконтакте только на 3 месте.

          Ответить
          1. Алиса

            Вы путаете понятия, к сожалению.
            Блог не имеет ничего общего с корпоративным коммерческим сайтом… Так ведь?

            Ответить
            1. Татьяна Чернова автор

              А я не считаю, что путаю понятия. Я говорю относительно своего блога. Я и знаю, что многие корпоративные сайты пользуются для раскрутки соц.сетями. Может Вы делаете что-то не правильно?

              Ответить