Здравствуйте, друзья. Приветствую вас на блоге TatyanaChernova.Ru. Сегодня сетевой бизнес привлекает многих именно тем, что дает полную свободу действий и возможность работать дома. Но как раз это и может погубить бизнес. Свобода предоставляет множество соблазнов, и важно им не поддаться. Главное в работе на дому — правильно организовать свое рабочее место и свое время!
Домохозяйка, серьезно занимающаяся сетевым бизнесом, должна постоянно выбирать для себя приоритеты: электронная почта или стирка, пыль или изучение нового ассортимента, уроки с ребенком или обзвон клиентов?
Решение лежит на поверхности — необходимо составить рабочий график. Ваша свобода в том и состоит, что вы сами можете определять, когда работаете, а когда занимаетесь домашними делами. Но одно не должно быть в ущерб другому.
Для того, чтобы «погружение» в рабочий процесс происходило легче, разместите дома рабочий уголок, для более серьезного отношения к делу называйте его «офис». Им может быть просто рабочий компьютерный стол. Эта часть квартиры должна иметь необходимые условия — хорошо проветриваться и освещаться. Общее освещение умеренно яркое, а настольные лампы — достаточно яркие. Если возможно пусть ваш «офис» располагается подальше от отвлекающих факторов.
При этом помните, что работа — это не проект месяца или даже года. Обустройте все с долгой перспективой. Скажем «нет» вещам, не имеющим отношения к работе, т.к. они отвлекают внимание. Для более позитивного настроя и поднятия настроения сделайте свой «офис» уютным — купите разноцветные красивые канцтовары (американские ученые доказали, что это помогает офисным сотрудникам поддерживать хорошее настроение), аккуратно разложите документы и обязательно держите все в порядке. Материалы, которые вам нужны постоянно, держите поближе. Но помните, что их не должно быть много, иначе захламления рабочего пространства не избежать.
Итак, «офис» обустроили, переходим к организации рабочего процесса.
В основе вашего «свободного» бизнеса лежит система. Несмотря на то что эта работа зависит только от вас, это все же работа. Нельзя делать себе поблажек и откладывать дела на завтра.
Поставьте для себя обязательные задачи, а еще лучше — составляйте план на каждый день, неделю, месяц, год. Прилагайте все усилия для их достижения. Воспринимайте свое появление в домашнем офисе как выход на работу. У вас есть дела, которые требуют вашего внимания — займитесь ими.
Задачи ставьте посильные, но не щадящие, такие, которые вы могли бы выполнить в обычном рабочем режиме. Не смогли выполнить план дня? Доделаете завтра, но не копите долги перед собой.
За успехи себя поощряйте, за промахи и упущения — наказывайте. Самое большое наказание должно быть за лень. Ведь ошибок избежать невозможно, а вот лень — это червяк, который может съесть ваш бизнес!
И помните: окружающие относятся к вашей работе так же, как и вы. Если вы будете отзываться о ней как о забавном занятии, чтобы дома не было скучно, не удивляйтесь, что ваши родные и близкие не будут воспринимать вашу работу серьезно. Если же вы будете позиционировать ее как серьезное дело, приносящее доход,- окружающие отнесутся к вашей работе с уважением!
Но как всегда у многих бардак на столе =)
В процессе работы у всех на столе бардак возникает, главное чтоб до и после прибрать:)
А у меня в состоянии бардака голова отказывает)))поэтому всегда поддерживаю порядок 😀
Я то говорю про рабочий «бардак»:)))
Имеет ли бизнес-вумен шансы на счастье в браке?
Имеет:)))
Вот заметка на эту тему — http://www.m2-spb.ru/com10.html
Если ссылки не приветствуются, могу привести заметку целиком.