Здравствуйте, друзья. Вы уже знаете что такое инфобизнес, как выбрать тему для своего прибыльного инфобизнеса. А сегодня хотелось бы поговорить о том, как грамотно провести продающий вебинар.
Конечно, это будет краткая информация, которую в полном объеме я раскрывают в личном коучинге, но все же следуя этим инструкциям вы сможете провести успешный вебинар самостоятельно.
Но просто провести вебинар не достаточно! Важно правильно это сделать.
Для этого вам необходимо научиться ставить четкую цель перед вебинаром, определять тип вебинара и аудиторию, на которую вы планируете вещать.
Важные моменты в проведении вебинара
- Перед вебинаром минут за 20, не забывайте включать динамичную музыку. Чтобы ваши посетители понимали, что скоро все начнется.
- Если вы проводите вебинар впервые, не стоит затягивать со временем, не больше 40 минут. В начале вам будет сложно держать концентрацию внимания слушателей, этому нужно учиться. Поэтому не затягивайте и готовьтесь заранее.
- В начале вебинара не забудьте «разогреть» аудиторию. Вовлекайте в беседу. Задавайте короткие вопросы, например уточните из каких городов или стран собрались люди. Какая погода у них в данный момент. Такой интерактив расположить вашу аудиторию в вашу сторону. Стремитесь получить максимальную обратную связь.
- Не стоит задавать вопросы, на которые людям придется отвечать длинными предложениями. Только ответ да/нет или короткий ответ.
- Обязательно в начале необходимо рассказать в каком формате пройдет вебинар, сколько времени займет и что конкретно получат от этого вебинара посетители. Сообщите будет ли запись и можно ли будет задавать вопросы и в какое время.
- Необходимо в начале рассказать о себе, свою историю.
Необходима создать такую личную историю, которая будет продавать вас.
- Побольше эмоций, вам нужно соединить аудиторию со своими чувствами. Будьте правдивы, все должно быть естественно. Правильно составленная ваша история играет огромную роль в решении поставленной цели вебинара.
- На протяжении всего вебинара важно говорить только о выгодах и перспективах ваших посетителей, людям не интересны характеристики вашего товара или предложения. Они хотят знать какую выгоду получать именно они, если, например, будут с вами сотрудничать, вступят в вашу команду или купят ваше обучение.
- Всегда используйте бонусы для ваших слушателей, в виде бесплатных дополнительных курсов, тренингов, электронных книг.
- И в конце вебинара не забудьте поблагодарить своих посетителей за внимание и еще раз напомните, в чем была цель вебинара и какие действия нужно совершить, чтобы ее достичь. Подведите итог вебинара.
Если вы не уверенны, что сможете сделать все самостоятельно, то пригласите более опытного товарища.
Совместные вебинары иногда даже лучше воспринимаются, нежели когда спикер выступает один. Обязательно записывайте вебинар, чтобы потом можно было прослушать и доработать ваши недочеты.
Успехов вам!
Ваши советы, а тем более Ваши работы очень интересны. С Вашего позволения я скачал несколько сюжетов, и вставил в свои работы. Большое Вам Спасибо, за Вашу работу.
Вам спасибо за комментарий:)