Яндекс.Дзен для бизнеса. Часть 2-я: кому не подойдет свой блог на Яндекс.Дзен

  Автор:
  84

 

Яндекс.Дзен для бизнеса. Часть 2-я: кому не подойдет свой блог на Яндекс.Дзен

А теперь давайте разберем, кому нет смысла начинать вести канал. Да и вообще вкладываться в Яндекс. Дзен. Категорий немного, но они есть. Связано это, в первую очередь, с масштабом бизнеса и его направленностью.

 

Не имеет смысла тратиться на канал, следующим владельцам бизнеса:

 

  1. Маленькие региональные фирмы или фирмы работающие «на земле».

То есть кафе или прачечная, салон красоты, работающие только в этом городе или на аудиторию этого района. Дзен не дифференцирует по ГЕО и будет показывать вас всем подряд. Пусть вы территориально находитесь в Магадане, но увидят вас от Калининграда до Южно-Сахалинска. А могут еще и в Париже, Риме и Стамбуле. Наших везде много.

 

 

Как вы понимаете, клиентов вам это не принесет, разве что заработаете на нелегком (без сарказма) писательском труде и блогерстве.

 

Исключение — можете попробовать Москву, из Москвы очень много посетителей.

  1. Фирмы работающие по СНГ.

Основной источник трафика в Дзене — РФ, основной язык — русский. Как я уже говорила, ГЕО настроить вы не сможете, и даже переход на национальный язык ничего не даст.

 

 

Во всяком случае, об успехе подобных начинаний я не слышала.

 

  1. В2В и узкий сектор.

Вот что-то мне подсказывает, что Росатом не найдет новых клиентов в Дзене. И металлургический завод холоднокатаную сталь оптом не продаст. И горячекатаную тоже.

 

 

Однако, можно использовать Дзен как свой «журнал» и способ популяризации отрасли.

Интересная статья? Поделитесь ею пожалуйста с друзьями :
"Магия Слайд-Шоу" Учимся создавать слайд-шоу в Proshow Producer Бесплатный курс. Автор Татьяна Чернова
Оставьте свой комментарий:

на Блоге
в Вконтакте
в Фейсбук