Здравствуйте, друзья. Приветствую вас на моем сайте.
Яндекс.Дзен для бизнеса. Часть 2-я: кому не подойдет свой блог на Яндекс.Дзен
А теперь давайте разберем, кому нет смысла начинать вести канал. Да и вообще вкладываться в Яндекс. Дзен. Категорий немного, но они есть. Связано это, в первую очередь, с масштабом бизнеса и его направленностью.
Не имеет смысла тратиться на канал, следующим владельцам бизнеса:
- Маленькие региональные фирмы или фирмы работающие «на земле».
То есть кафе или прачечная, салон красоты, работающие только в этом городе или на аудиторию этого района. Дзен не дифференцирует по ГЕО и будет показывать вас всем подряд. Пусть вы территориально находитесь в Магадане, но увидят вас от Калининграда до Южно-Сахалинска. А могут еще и в Париже, Риме и Стамбуле. Наших везде много.
Как вы понимаете, клиентов вам это не принесет, разве что заработаете на нелегком (без сарказма) писательском труде и блогерстве.
Исключение — можете попробовать Москву, из Москвы очень много посетителей.
- Фирмы работающие по СНГ.
Основной источник трафика в Дзене — РФ, основной язык — русский. Как я уже говорила, ГЕО настроить вы не сможете, и даже переход на национальный язык ничего не даст.
Во всяком случае, об успехе подобных начинаний я не слышала.
- В2В и узкий сектор.
Вот что-то мне подсказывает, что Росатом не найдет новых клиентов в Дзене. И металлургический завод холоднокатаную сталь оптом не продаст. И горячекатаную тоже.
Однако, можно использовать Дзен как свой «журнал» и способ популяризации отрасли.