Яндекс. Дзен для бизнеса. Часть 4-ая. Кому следует заводить свой блог

Здравствуйте, друзья. Приветствую вас на моем блоге.

Яндекс. Дзен для бизнеса. Часть 4-ая. Кому следует заводить свой блог

Как я уже писала в прошлой статье, Яндекс. Дзен подходит далеко не для каждого бизнеса или услуги. В этой распишу, кому стоит задуматься над созданием своего канала на Дзене и какие пряники он за это получит.

 

 

  1. Интернет-магазины и федеральные сети

На канале вы можете рассказывать о товарах и услугах, отвечать на самые частые вопросы покупателей, взаимодействовать с аудиторией. Таким образом вы получите:

 

а) еще один канал для повышения узнаваемости бренда;

б) ещё один канал трафика и приведете на сайт новую, горячую аудиторию;

в) еще один источник коммуникации со своими потенциальными покупателями.

Почему я подчеркиваю, что именно Интернет-магазины и сети? Как я уже писала, в Дзене нет четкой настройки по ГЕО. Если ваш бизнес привязан «к земле» и рассчитан только на ваш район или город, то смысла в канале особо нет.

 

 

  1. Онлайн-школы

В Дзене можно давать анонсы (для этого хороши короткие посты), публиковать видео-ролики, продвигать статью. Все это прекрасно работает не только для Интернет-магазинов, но и для онлайн-школ и курсов. Есть в моей практике и такое.

 

 

  1. Продвижение «личного бренда»

Чем, собственно, я и занимаюсь на этом канале. А почему бы и нет? Если вы грамотный специалист, да ещё владеете слогом и у вас есть, что сказать полезного по теме — пишите. Да, аудитория будет достаточно узкая, но она будет ваша, целевая.

 

 

Та же самая группа ВК, только аудитория приходит сама.

 

 

О чем писать на Дзен-канале. Рекомендации для бизнеса

 

Основная проблема коммерческих каналов на Дзене — низкий CTR и долгий поиск «своей» аудитории. Ведь людей, готовых вдумчиво прочесть статью о выборе пластиковых окон на порядок меньше, чем читателей статьи о скидках в «Пятерочке».

 

 

Итак, первый формат статей, которые мы будем публиковать — это узкие предметные статьи, описывающие товар или услугу, идущие по клиентским болям.

 

CTR будет низким. Это закономерно, не надо этого бояться. Ведь нам нужна не вся аудитория, нам нужна НАША аудитория. Вы представляете, НАСКОЛЬКО человек заинтересован в вашем товаре или услуге, если он, просто пролистывая ленту в поисках интересного чтива, зашел на вашу предметную статью о товаре?

 

 

Второй формат публикаций, который тоже необходимо использовать — это полезный и развлекательный контент.

 

Важно! Развлекаем тоже в пределах нашей темы. Если мы вдруг посреди канала с окнами начнем постить мемасики с Бузовой, алгоритм нас не поймет.

Такой контент привлечет к вам менее горячую, но все равно заинтересованную аудиторию. Плюс, он даст то, за чем люди приходят в Дзен — развлечение. Механика та же, что и в соцсетях: даем товарные, продающие и развлекательные посты.

 

Форматы лучше использовать все: статьи и видео. Зацикливаться на чем-то одном, значит осознанно снизить охваты. Исключение — если ваш товар невозможно выразить в рамках какого-то формата.

 

  1. S. Статьи с сайта не подойдут. Нужны уникальные и более «личностные».

Свою деятельность в инфобизнесе я веду с 2007-го года, обучаю людей созданию блогов, сайтов и слайд-шоу. За это время я подготовила и записала уже больше 30 как платных, так и бесплатных обучающих курсов. Помогаю перейти на удаленную работу и начать зарабатывать, даже если у вас нет опыта и технических навыков. Мои курсы и тренинги.

Оцените автора
Блог Татьяны Черновой
Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.