Что такое подписная база и зачем она нужна

 

Здравствуйте, друзья. Приветствую вас на моем блоге.

Итак, мы начинаем разговор о том, что такое подписная база и зачем нам собирать в своей базе много подписчиков. Начнем с определения: база подписчиков — это база данных, содержащая e-mail адреса и имена людей, подписавшихся на нашу рассылку на сайте. Существуют специальные сервисы по сбору подписной базы (мы используем сервис  smartresponder). С помощью этих сервисов вы можете делать рассылку электронных писем для ваших подписчиков.

 

Наверняка вы сами часто встречаете предложение подписаться на рассылку либо получить какой-либо инфопродукт в обмен на ваш e-mail (бесплатный видеокурс, электронную книгу, доступ в закрытый раздел сайта и т.д.). Это типичный пример сбора подписной базы на сайте.

 

Зачем нужна база подписчиков?

 

Ответ прост: это важный инструмент вашего инфобизнеса, важный помощник развития вашего сайта. Ваши подписчики — это золотой актив сайта, люди, наиболее полно вовлеченные во взаимодействие с вашим сайтом: они читают рассылку, переходят на страницы на вашем сайте, оставляют комментарии.

 

Самое важное то, что между вами и вашими подписчиками формируются доверительные отношения и налаживается контакт. Именно этим подписчики отличаются от простых посетителей вашего сайта, зашедших, к примеру, из поисковой системы.

 

Если проводить параллели с обычной жизнью, то подписчик — это как постоянный клиент. Он предпочтет вас с большей вероятностью, чем что-то новое и непроверенное.

 

 

Как реализовать потенциал подписной базы?

 

Итак, предположим, что у вас уже есть некоторая подписная база. О том, как ее собрать и как с ней работать, мы поговорим отдельно. Сейчас же речь о том, какой они имеет потенциал в принципе.

 

Возможности использования подписной базы следующие:

 

  • Самое важное — это то, что вы можете предлагать вашей подписной базе инфопродукты: вначале бесплатные, а затем по мере роста уровня доверия платные. Например, вы являетесь экспертом в какой-либо области знаний и ведете блог по своей тематике. Кроме информационных статей вы создаете небольшой обучающий курс по вашей теме (несколько видео уроков или электронная книга). Этот курс вы предлагаете получить в обмен на подписку. И вот вскоре вы уже можете создать платный курс и продавать его своим подписчикам.

 

  • Увеличение показателей вашего сайта: посещаемость растет за счет регулярный заходов подписчиков при получении очередной рассылки, растет время, проведенное пользователями на сайте, вовлечение во взаимодействие с сайтом.

 

  • Рост лояльности и уровня доверия посетителей сайта из числа подписчиков. Подписчики обычно более активны на сайте — они оставляют больше комментариев, участвуют в обсуждениях и голосованиях.

 

  • В рассылках для подписчиков вы можете размещать стороннюю рекламу и получать за это деньги. Вы можете договориться с другим инфобинесменом, имеющим свою подписную базу: вы в своей рассылке предлагаете читателям подписаться на рассылку этого инфобизнесмена, а он в ответ приглашает своих читателей подписаться к вам.

 

Теперь вы понимаете, зачем создавать подписную базу. И совершенно не имеет значения, какова тематика вашего сайта — это будет уместно практически в каждом случае.

Свою деятельность в инфобизнесе я веду с 2007-го года, обучаю людей созданию блогов, сайтов и слайд-шоу. За это время я подготовила и записала уже больше 30 как платных, так и бесплатных обучающих курсов. Помогаю перейти на удаленную работу и начать зарабатывать, даже если у вас нет опыта и технических навыков. Мои курсы и тренинги.

Оцените автора
Блог Татьяны Черновой
Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.