Как выбрать партнерские программы для заработка

Для любого человека, который решил заняться заработком путем использования партнерских вознаграждений в различных проектах, очень сложно предугадать, насколько выгодным окажется то или иное сотрудничество.

На самом деле, практически нереально с полной уверенностью сказать, работа с какой системой окажется более доходной. Однако есть несколько нюансов, благодаря которым можно выбрать проект с наименьшими рисками и с наибольшей прогнозируемой прибылью.

Каждому партнеру стоит подбирать программу для сотрудничества, учитывая следующие важные критерии выбора, о которых речь пойдет далее.

Критерий 1. Уникальность

В первую очередь стоит обращать внимание на те товары и продукты, которые отличаются своей новизной и оригинальностью.

Во-первых, так можно привлечь больше людей, ведь им всегда интересно знакомиться с чем-то новым. Во-вторых, конкуренция будет значительно меньше, а значит проще будет заполучить целевую аудиторию и повысить прибыль с партнерской программы.

Критерий 2. Недоступность в бесплатном виде

Не стоит обращать внимания на продукты или услуги, за которые можно не платить. Например, лучше не присоединяться к партнерской программе сервиса, который занимается продажей каких-либо авторских курсов, если они уже давно находятся в сети в свободном доступе.

Обратите внимание! Люди попросту не захотят платить деньги за вещи, которые можно найти бесплатно.

Не стоит особенно доверять и сервисам с сомнительной репутацией, а также с заведомо непопулярными услугами. Например, всем известно, что узнать ip-адрес пользователя не составляет никаких проблем, поэтому если на этом пытаются заработать, то лучше обходить такие «информационные» системы стороной, ведь они попросту не будут пользоваться популярностью.

Критерий 3. Предпочтение отдается мастер-классам

Наиболее актуальными в наше время являются партнёрские программы по продаже доступа ко всевозможным обучающим программ.

В данном случае и комиссионный процент будет большим, и можно заинтересовать пользователей своего сайта, например, иностранными специалистами (профи в своем деле), которые хотят поделиться опытом с другими.

Критерий 4. Перспективы длительного сотрудничества

Особое внимание стоит уделить тем партнерским программам, которые подразумевают долгосрочные взаимоотношения «оффер-партнер».

Зачастую сотрудничество с хостингами, сервисами маркетинга и электронных рассылок, а также со всеми системами, предлагающими товары или какие-либо услуги многократного пользования, является более выгодным. Такие проекты всегда нужны людям, а также с их помощью можно на долгое время забыть о поиске оффера.

Критерий 5. Тематика

Обязательно надо искать партнерки с продуктами и услугами из той же области, что и сам ресурс, на котором они будут продвигаться.

Целевая аудитория имеет определенный круг интересов, а значит хочет видеть на своем ресурсе определенного рода контент конкретной направленности.

Если на мужском сайте, посвященному тюнингу автомобилей, начать рекламировать и предлагать купить женскую косметику, то со временем начнется падение трафика.

Критерий 6. Процент отчислений

При выборе партнерской программы не стоит забывать и про размеры вознаграждения.

В некоторых случаях владельцы сайтов решают заключить сотрудничество с каким-то проектом и начать продвигать его с помощью контекстной рекламы, размещая таким образом в баннерах необходимые ссылки. Про контекстную рекламу — что это такое и как она работает, мы писали в специальной статье.

Разумеется, таким образом можно привлечь намного больше людей даже без собственного ресурса, однако самый минимальный пакет «Яндекс.Директ» обойдется примерно в 10 долларов, а значит общий объем комиссионных должен превышать эту цифру. При этом разница должна устраивать самого партнера, ведь она-то и будет его заработком.

Более подробно про Яндекс Директ — что это такое и как работает вы можете прочитать в отдельной статье.

Критерий 7. Наилучшие условия для потенциальных покупателей

Если появилось желание самостоятельно продвигать товар, получая от его производителя или оптового продавца вознаграждение за каждую отданную покупателю единицу, то стоит позаботиться о том, чтобы предложить потенциальным клиентам наилучшие условия сотрудничества.

Немаловажным фактором является возможность заказать посылку наложенным платежом, ведь очень многие не доверяют магазинам, которые хотят сначала получить деньги, а уже потом что-то отправлять.

Критерий 8. Частые отчисления комиссионных

Выплаты финансового вознаграждения за приведенных клиентов должны поступать на кошелек не реже 1 раза за 2 недели. В противном случае стоит задуматься, стоит ли вообще сотрудничать с проектом, который платит очень редко, а может и вообще хочет таким образом обмануть своих партнеров.

Критерий 9. Наличие промо-материалов и всевозможных акций

Самостоятельно продвигать какой-то товар или целый бренд очень сложно. Лучше всего отдать предпочтение тому проекту, который помогает в создании промо-материалов или занимается ими полностью сам.

В таком случае будет легче начать дело и быстрее привлечь первых потенциальных клиентов, завлекая их акциями и всевозможными подарками, буклетами, технической и полноценной информационной поддержкой.

Не стоит забывать при выборе и про такой фактор как популярность. Наиболее известные партнерские программы — это системы, которые проверены временем, а значит точно не подведут.

Поделиться с друзьями
Оцените автора
Добавить комментарий