Причины неудач большинства новичков-предпринимателей в интернете

Интернет-бизнес

Как известно, большинство предпринимателей, которые начинают свой бизнес, разоряются в течение первых двух-трех лет. Такая печальная статистика не исключение и для интернета.

Так в чём же причины неудач большинства новичков-предпринимателей в интернете?


Причина 1.
Погоня за деньгами. Или по-другому, жажда быстрой наживы.


Новички приходят в интернет за быстрыми деньгами. Но быстрых денег в интернете не заработать. Конечно, если не сделать изначально больших денежных вливаний. Но большая часть новичков идёт в интернет потому, что у них этих самых денег не так-то и много, чтобы начать свой бизнес.


Причина 2.Не правильный выбор ниши.

Эта причина исходит из первой. В погоне за быстрыми деньгами новички выбирают ту нишу, которая на их взгляд кажется наиболее денежной. На первых порах они воодушевлены своей идеей зарабатывать в интернете, создать здесь свой бизнес. Поэтому проблем особых не возникает.
Но когда проходит этот порыв, становится скучно писать и говорить о той теме, которая самому не интересна. А если при этом ещё и не успел заработать, то мотивация к дальнейшим действиям пропадает очень быстро.

 

Причина 3.Заработать без вложений.

Если ещё 5-6 лет назад такое было возможно, то сегодня такие времена прошли. Без вложений, как об этом пестрят заголовки с тысяч сайтов, сегодня уже не возможно. Конкуренция через чур высока. И чтобы обойти конкурентов, вкладывать деньги придётся.
Как минимум, чтобы не проигрывать конкурентам, которые уже не первый день в интернете, необходимо использовать те же самые инструменты. А опытные предприниматели с огромным удовольствием оплачивают эти инструменты.


Причина 4.Отсутствие плана действий.

Абсолютно любой предприниматель скажет, что крайне важно составлять планы для своего бизнеса. Новички же пытаются строить бизнес без плана. Их действия хаотичны. Часто они сами не знают, что будут делать завтра. У них нет плана дальнейшего развития. Их цель заработать как можно быстрее.
План же показывает, что надо делать, в какой последовательности и какой результат всё это принесёт. Когда составлен план, все действия уже целенаправленны и осознанны. Знаешь и понимаешь, что делаешь, зачем делаешь и в какой последовательности надо развивать бизнес.


Причина 5.Не знание целевой аудитории сайта.

Целевая аудитория – это потенциальные клиенты, которые будут платить деньги. И прежде, чем приступить к созданию сайта, начать наполнять его контентом, необходимо провести исследование и ответить на вопрос: а кто же мой клиент? Необходимо составить чёткий образ потенциального клиента.


Когда этот образ составлен, то уже с учётом интересов целевой аудитории, наполнять контентом сайт.
Если же взглянуть на сайты или блоги новичков, то сразу видно, что весь их контент написан на «а вдруг кому-то пригодиться». С таким подходом сложно сформировать вокруг себя аудиторию. И уж тем более выстроить с ней доверительные отношения, которые окупятся большими продажами.


Как избежать этого?


Прежде всего, выбирайте ту нишу, которая интересна ВАМ!

Помните, что долго и постоянно говорить о том, что Вам неинтересно Вы не сможете.


Поймите, что быстрых денег в интернете не бывает. Для того чтобы бизнес начал приносить прибыль, необходимо, чтобы прошло определённое время. Вы пока никому не известны. А, соответственно, вам ещё не готовы платить.


Чтобы изначально не проигрывать конкурентам, которые уже давно в интернет-бизнесе, необходимо использовать, как минимум, те же самые инструменты. А эти инструменты не бесплатные. Так что без вложений раскрутиться крайне сложно. Это будет очень долгий процесс.


Составьте план действий. План развития вашего бизнеса.

Конечно, вы всё равно не выполните его на 100%. Часто он будет меняться. Но план должен быть. В противном случае вы не будете знать, что необходимо делать дальше.


Продумайте, кто является вашей целевой аудиторией. Учтите её интересы.

И весь контент создавайте исходя из интересов аудитории, а не из того, что это нравится вам. Конечно, вам должна нравиться ниша, в которой вы ведёте бизнес. Однако деньги вам платят люди. И чтобы они платили деньги, необходимо давать прежде всего, то, что интересно целевой аудитории и за что они согласны платить.

Поделиться с друзьями
Оцените автора
Добавить комментарий