Здравствуйте, друзья. Я давно пользуюсь сайтом Subscribe для раскрутки своих блогов и сегодня решила поделиться этим опытом и с вами.
Для начала вам будет нужно зарегистрироваться на сайте. Без регистрации работать на Subscribe невозможно.
Регистрация не станет проблемой, она очень простая. Идем дальше. Существуют два способа размещения контента:
1. Создаем свою группу и там публикуемся. Плюсы этого способа:
— размещаем свои анонсы без модерации
— анонс практически моментально индексируется и выходит в поиске
— развиваем свою группу, а это уже ваша ЦА
2. Размещать анонсы в существующих группах. Во многих сразу.
Плюсы и минусы этого способа:
— не нужно тратить время на свою группу
— размещение во многих группах
— большой трафик на блог моментально!
— не всегда анонсы проходят модерацию по неизвестной причине и модератор вряд ли ответит почему.
Обычно, мои анонсы, размещенные на Subscribe, выходят через несколько часов в топеGoogle и Яндекс! Это очень хорошо для блога.
И расскажу поподробнее об ошибках из-за которых модераторы могут не пропускать анонсы.
1. Первое на что нужно обратить внимание это название группы! Не нужно упрямо размещать свои опусы во всех группах, в которых за 10 000 участников без исключения. Это глупо. Читайте название группы и не размещайте анонс «Создание сайта» в группе о разведении герани. Модератор не пропустит такие анонсы на 100%!
2. Ладно, определились вы, наконец, с группой, например, «Компьютер и интернет» или «Вязание на спицах». И раз уж вступили в эти группы, то и размещаем анонсы на тему групп. Модератора не обманешь!
Есть конкретная тема группы, выберите подходящую и не лезьте в не нужные. К тому же во всех группа существуют еще и категории. Например в сайтостроении могут быть категории «wordpreess», «joomla», плагины и т.д. Их тоже нужно обязательно указывать при размещении вашего анонса.
3. Не нужно сразу нападать на бедную группу и выливать на неё всю свою космическую силу копирайтинга. Скромнее и терпеливее, друзья. Одной статьи в день вполне достаточно, чтобы народ вас заметил и начал читать. Вообще, быстрый старт может расцениваться, как спам и привести к вечному покою в бане. По одной статье в день в разные группы, не больше.
4. Одна ссылка. Не переусердствуйте с ссылками в статье. Одной ссылки в конце на первоисточник вполне достаточно. Боже вас упаси от ссылок на платные скачки или ссылок на рекламу — спокойной ночи в бане. Предложения «заработать дома не вставая и ходя в одних трусах» тоже не приветствуются. Нет, конечно, может попасться добрый и терпеливый модератор (дай ему, боженька, здоровья) и нежно убрать все ссылки, кроме основной. Но мы же уже не верим в чудеса. Аккуратно поставили ссылку на блог или сайт, и отправили на модерацию.
5. Кое-какие группы не любят, когда на сайте первоисточнике есть всплывающие окна. В принципе, кому они нравятся? Мне — нет.
6. Очень важная информация — ссылка на первоисточник обязательно должна быть кликабельна и открываться в новом окне. Причина очень простая — кому хочется получить точку выхода из группы? Ссылки делаем в новом окне. Посмотрите как это должно быть оформленно
7. Коротко и ясно. Любителей показать себя во всей красе немного расстрою. Анонс так называется, потому что подразумевает всего лишь часть той безумно прекрасной статьи, которую вы хотите продвигать. Обычно, на анонс идет от 20% до 40% от всего размера. Выбираете золотую середину и размещаете анонс.
8. Если есть картинки или скриншоты, то лучше делать их примерно 200×200 пикселей. Картинка со скриншотом ссылки повыше в размере 350×250 пикселей. Считайте сами, какая картинка получится в итоге у вас? Это делается для того, чтобы сильно не загружать сайт. Представьте, когда миллион людей сразу что-то загрузить — зависнет и будет висеть до полдника. Будьте благоразумны, фотографий на 6 мб не надо.
9. Реагируйте на рекомендации и вопросы ваших читателей и подписчиков. Сабскрайб — это в первую очередь площадка для продвижения вашего продукта или услуги. Если у читателей есть вопрос, то как можно скорее отвечайте на него. Эти читатели вполне могут стать в будущем вашими подписчиками на какую-то полезную рассылку. Кто знает, может это начало чего-то светлого и прекрасного, например, постоянный клиент…а вы о чем подумали?
10. Очень не любят в группах ссылки на МЛМ, форекс, МММ, если это не профильные группы. Если вы предлагаете ссылку на скачку, а там ничего нет — ай-яй-яй. Срочно сочиняйте что-то и заливайте на бесплатный хостинг, например яндекс-диск. Если по ссылке посетителей ждут вирусы, вредоносные программы или тому подобное — по головке не погладят.
11. Иногда размещение анонсов не бесплатно. Но это уже на ваше усмотрение, брать-не брать. Кто-то просит от 10$ за возможность вечного и неограниченного размещения анонсов в группе. Кто-то просит разместить логотип группы у себя на блоге, и это даст возможность стать «привилегированным подписчиком». Если нет уверенности, что это ваша аудитория, то не стоит тратить деньги, а поискать что-то бесплатное.
12. Ну и напоследок. Те, кто все-таки не понял, за что же его забанили: «Админы оставляют за собой право заблокировать участника, без объяснения причин». Надеюсь, этот пункт не требует комментариев?
Друзья, эта статья — всего лишь несколько моих ошибок и ошибок других копирайтеров в попытках раскрутить блог. Пусть мои ошибки не такие страшные, но они немного тормозили работу с такой прекрасной площадкой для продвижения блога, как Subscribe.ru. Как смогла, написала и раскрыла наиболее частые ошибки новичков на этом портале. Надеюсь, после моих советов вы сможете размещать самые читаемые анонсы и начнете зарабатывать со своего блога.
И еще в помощь вам видеоурок по регистрации и продвижению на Subscribe
Согласна, Subscribe — очень полезный сервис, помогает привлечь именно целевую аудиторию читателей. Ваш сайт, Татьяна, я как раз через него нашла =)
Замечательный сервис, давно его люблю:)
В общем, размещение большого количества анонсов с сайтов совершенно разной тематики помогло мне набраться кое-какого опыта по работе в Subscribe.