Тренды продвижения в 2024 году: Что будет актуальным?

Интернет-бизнес

? Тренды продвижения в 2024 году: Что будет актуальным?

1. Продвижение  товаров и услуг:

  • Составлен список эффективных приёмов для успешных продаж в 2024 году.

2. Бережное отношение к себе и свобода:

  • Продажи через личность мастера и его ценности становятся приоритетом.
  • «Мягкая» концепция привлекает внимание покупателей.

? 3. Эффективные приёмы продвижения:

  • Эстетика:

    • Использование красивого визуала в постах.
    • Использование цвета 2024 года — нежного персикового.
  • Личный бренд:

    • Постепенное формирование личного бренда мастера.
    • Вовлечение эмоций в продающий контент.
  • Формат видео:

    • Приоритет клипов с их дополнительным охватом.
    • Привлекательность коротких роликов для продажи изделий.
  • Управление алгоритмами:

    • Понимание работы алгоритмов для эффективного управления охватами.
    • Стартовая активность как ключ к повышению охвата.
  • Рассылки:

    • Эффективный инструмент для сбора аудитории, особенно для экспертов и ведущих мастер-классов.
  • Нейросети — визуал и тексты:

    • Возможность использования визуала и текстов в нейросетях для дополнительной поддержки.
  • Платная реклама:

    • Отмечено, что это совсем другая история, требующая финансовых вложений.

?? Дополнительные советы:

  • Подчёркнута важность стартовой активности для работы с алгоритмами.
  • Выделено, что рассылки являются отличным инструментом для сбора аудитории.

☝? Если информация была полезной, не забудьте поставить сердечко ❤.

  • Рады любым дополнениям в комментариях!

Свою деятельность в инфобизнесе я веду с 2007-го года, обучаю людей созданию блогов, сайтов и слайд-шоу. За это время я подготовила и записала уже больше 30 как платных, так и бесплатных обучающих курсов. Помогаю перейти на удаленную работу и начать зарабатывать, даже если у вас нет опыта и технических навыков. Мои курсы и тренинги.

Оцените автора
Блог Татьяны Черновой
Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.