Как вы уже могли заметить, я упорно работаю над развитием своего бизнеса и перепробовала все известные мне техники увеличения базы подписчиков. Я руководствуюсь простым правилом: больше подписчиков – больше потенциальных продаж.
И знаете, что работает лучше всего? Разнообразие способов подписки и их креативность. Для этого я использовала весь набор доступных веб-форм в моем аккаунте GetResponse.
Например, для своего блога я могу создать форму, которая опускается при прокрутке страницы и ненавязчиво напоминает пользователям о возможности подписаться на новости, или могу закрепить форму регистрации в верхней части страницы, чтобы она всегда оставалась на виду.
Кроме того, в GetResponse есть интересные способы привлечения внимания. Например, анимированная форма, которая слегка покачивается и приковывает внимание читателей. Можно также настроить форму, которая будет всплывать при уходе со страницы и снижать показатель отказов. Еще есть всплывающая форма с изображением, к которой можно добавить привлекательное фото или картинку.
Одна из моих стратегий – дать пользователям стимул для подписки. Я использую форму со скачиванием, которая открывает доступ к загрузке файла и добавляет посетителя в базу, как только он подписывается.
Формы можно настраивать как угодно, встроенный инструмент Color Magic автоматически адаптирует цвета формы под цвет сайта или блога, а с помощью редактора кода можно настроить добавление подписчиков к нужным кампаниям.
Сложно? Нисколько. Создав форму, я просто копирую фрагмент кода и добавляю его к HTML-структуре сайта. Готово. И выглядит отлично!
По-моему, я забыла рассказать про что-то еще… Ах да! К форме можно добавлять настраиваемые поля. Дополнительные данные будут полезны для сегментирования базы, персонализации писем и предоставления динамического контента.
Как вы знаете, я начала активно использовать соцсети для расширения базы. (Если вы еще этого не делаете, то самое время начать прямо сейчас!) У GetResponse есть бесплатные решения, которые интегрируют формы подписки с различными инструментами для бизнеса, например, с Facebook, WordPress, PrestaShop, Joomla, WooCommerce и многими другими.
Я очень довольна результатами роста своей базы подписчиков. Стоит только настроить формы, и они начнут работать на вас круглосуточно семь дней в неделю. А если одна из форм вдруг оказывается неэффективной, я могу провести A/B тест, чтобы узнать, как ее можно улучшить.
Нажмите на кнопку ниже, чтобы получить бесплатный доступ к GetResponse на 30 дней
С наилучшими пожеланиями,
Татьяна Чернова