Вовлекающий контент в соцсетях — это все те публикации, которые побуждают пользователей к общению и любой обратной связи. Без таких постов невозможен грамотный контент-план. Поэтому мы составили для вас список с идеями интерактивов.
Первое, что вы можете предложить подписчикам — это обсуждение проблемных вопросов, связанных с вашей сферой. Чем актуальнее будет тема, тем больше откликов вы получите.
Также вы всегда можете попросить аудиторию о помощи в незнакомой области, предложив ей рассказать о своем опыте и знаниях.
Много обратной связи точно получат искренние публикации, поэтому не бойтесь иной раз выворачивать всю правду наизнанку.
В крупных активных проектах наверняка станут популярными так называемые «ночные чаты». Задайте тему и предложите «совам» ее обсудить.
Советы— это то, чем всегда охотно делятся люди. Вы можете обратиться за такой помощью к подписчикам или предложить им выручить друг друга в специальном обсуждении. Это может быть какая-то обобщенная тема, вроде «Посоветуйте фильм/книгу».
Если тема проекта и активность подписчиков позволяют, то делитесь в группе играми. Это могут быть загадки, викторины, задачки, головоломки — все, на что хватит вашей фантазии.
Стандартный вид вовлекающего контента в соцсетях — это опросы. Поэтому не забывайте и о них.
Иногда можно прибегнуть и к провокации. Для этого создайте материал на ультра-актуальную тему, заняв в нем неоднозначную спорную позицию. Пусть аудитория ее покритикует. Однако здесь стоит быть очень аккуратным, чтобы не поплатиться репутацией.