Виды вовлекающего контента. Социальные сети

 

Вовлекающий контент в соцсетях — это все те публикации, которые побуждают пользователей к общению и любой обратной связи. Без таких постов невозможен грамотный контент-план. Поэтому мы составили для вас список с идеями интерактивов.

?Первое, что вы можете предложить подписчикам — это обсуждение проблемных вопросов, связанных с вашей сферой. Чем актуальнее будет тема, тем больше откликов вы получите.

?Также вы всегда можете попросить аудиторию о помощи в незнакомой области, предложив ей рассказать о своем опыте и знаниях.

?Много обратной связи точно получат искренние публикации, поэтому не бойтесь иной раз выворачивать всю правду наизнанку.

?В крупных активных проектах наверняка станут популярными так называемые «ночные чаты». Задайте тему и предложите «совам» ее обсудить.

?Советы— это то, чем всегда охотно делятся люди. Вы можете обратиться за такой помощью к подписчикам или предложить им выручить друг друга в специальном обсуждении. Это может быть какая-то обобщенная тема, вроде «Посоветуйте фильм/книгу».

?Если тема проекта и активность подписчиков позволяют, то делитесь в группе играми. Это могут быть загадки, викторины, задачки, головоломки — все, на что хватит вашей фантазии.

?Стандартный вид вовлекающего контента в соцсетях — это опросы. Поэтому не забывайте и о них.

?Иногда можно прибегнуть и к провокации. Для этого создайте материал на ультра-актуальную тему, заняв в нем неоднозначную спорную позицию. Пусть аудитория ее покритикует. Однако здесь стоит быть очень аккуратным, чтобы не поплатиться репутацией.

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *