Здравствуйте, друзья. Приветствую вас на моем сайте.
Яндекс.Дзен для бизнеса. Часть 1-я: свой канал
Давайте сегодня поговорим о новом тренде — Яндекс. Дзене. И о том, как этот самый тренд использовать во благо себе и бизнесу. Для начала короткая справка:
Яндекс. Дзен — это платформа, где можно создать канал, наполнить его контентом и начать получать трафик. Просто так. А если повезет, то еще и денежку.
Чем хорош свой бизнес-канал? А вот чем:
- Дополнительный источник трафика на сайт или соцсети.
Причем, качественного трафика и более-менее прогретой аудитории. И условно-бесплатного контента. Почему условно? Да, потому что создание хорошего контента стоит или денег, или нервов, или времени. А иногда и того, и другого, и третьего.
- Повышение узнаваемости бренда.
Среднее время чтения статьи на Дзене — 2 минуты, среднее время, которое пользователь проводит в Дзене — 35 минут. Среднемесячная аудитория — 38 871 832 человек, среднесуточная — 9 459 051 (данные Яндекс. Радар за январь 2019 года).
Приплюсуйте еще и то, что ваш контент показывается не только в ленте Дзена, но и на сайтах-партнерах (у меня, к примеру, лидируют переходы из РИА-новости), и рекомендуется браузером Опера.
Размещение на Дзене гарантированно привлечет к вам внимание.
- Прогрев аудитории.
Как и в случае с соцсетями, аудитория постепенно проникается доверием к бренду. А если контент полезный и понятный, то вероятность того, что человек решит приобрести товар или услугу именно у вас, заметно повышается.
- Лиды.
Мы подобрались к самому вкусному. На канале, в статьях и нарративах, давайте ссылки на сайт, или же прикрутите сайт к каналу при достижении порога монетизации. А поскольку аудитория попадает на сайт уже тепленькая, подогретая, то продажа — дело техники.
- Канал взаимодействия с аудиторией.
Люди ОЧЕНЬ охотно оставляют комментарии на Дзене. И это прекрасно, еще один канал связи не повредит. Так «держать руку на пульсе» легче.