Здравствуйте, друзья.
Для предприятий, которые серьезно относятся к созданию качественного контента, ведение блога сегодня важнее, чем когда-либо прежде.
Это позволяет вам сообщать о ваших ценностях как организации. Это также позволяет вам продемонстрировать свой собственный опыт и поделиться своим опытом в качестве владельца бизнеса – темы, которые идеально подходят для ваших маркетинговых кампаний.
В целом, это позволяет вам очеловечить свой маркетинг, общаясь с аудиторией как с человеком с реальными мыслями, реальными советами и реальным пониманием.
Как начать (или возобновить) ведение блога?
Реальность такова, что запустить (или перезапустить) блог не всегда так просто, как просто захотеть это сделать. Для многих людей преодоление беспокойства перед началом работы является самой сложной частью всего процесса.
Если вы серьезно настроены приступить к работе, вот 8 вещей, которые вам стоит учесть:
?Зачем вы создаете блог?
Вы понимаете, что блог может сделать для малого бизнеса в целом, но что блог может сделать для вашего бизнеса в частности?
Что еще более важно – какие дополнительные преимущества принесет блог для вашего бизнеса людям, которые его читают?
Определите свои цели с самого начала и позвольте им руководить остальными вашими решениями.
?С кем вы собираетесь поговорить?
То, о чем вы решите рассказать в своем блоге, будет полностью зависеть от того, для кого вы создаете контент.
Кто те люди, которые будут читать ваш блог? Какими знаниями вы можете с ними поделиться? На какие вопросы им нужно ответить?
Определите свою целевую аудиторию, прежде чем придумывать идеи того, что вы действительно хотите создать.
?О чем вы собираетесь говорить?
Каждый блог построен на определенных «краеугольных» темах.
Эти темы проистекают из ряда ключевых элементов, наиболее важными из которых являются ваша аудитория, ваша отрасль и сообщество, в котором вы работаете.
Установив темы, на которых вы собираетесь сосредоточиться, вы сможете принимать более правильные решения о том, что в конечном итоге будет в вашем блоге. Это позволит вам создать сообщество вокруг своего блога и увеличит шансы на то, что читатели будут рассказывать о нам другим людям.
Это не только представит ваш контент более широкой аудитории, но также будет полезно для увеличения вашего присутствия в поисковых системах, таких как Google и Яндекс.
?Как часто вы сможете публиковать сообщения?
Как и в случае со всем, что вы уже делаете для продвижения своего бизнеса в интернете, частота должна быть важным фактором при запуске вашего блога.
Попробуете сделать слишком много и слишком рано, и вы рискуете быть ошеломленным или истощенным опытом ведения блога. Но публикуйте сообщения слишком редко, и может быть сложно создать значительную аудиторию.
Если возможно, делайте хотя бы один пост в неделю в течение первых нескольких месяцев ведения блога. Посмотрите в свой календарь и установите жесткие сроки, когда вы хотите, чтобы ваши сообщения росли.
Это не будут новаторские отрывки из онлайн-литературы, такая простая вещь, как фотография и несколько слов, могут иметь большое значение и дать вашей аудитории понять, что вы серьезно относитесь к сохранению активности. Оттуда вы сможете принимать больше решений о том, следует ли вам создавать больше контента.
?Какой тип контента вы хотите создать?
Одно из самых больших заблуждений людей о блогах заключается в том, что для их создания требуется определенный уровень писательского мастерства.
Но факт в том, что для многих людей писать не легко, и им не особенно нравится это делать. Для таких людей лучшей альтернативой может быть включение другого типа контента, такого как фотографии и видео.
Также имейте в виду, что вам не нужно быть талантливым писателем, чтобы создавать отличный контент. На самом деле отличный контент – это ответы на вопросы вашей аудитории. Итак, вы можете записать эти ответы или просто записать, как вы отвечаете на вопросы, расшифровать их (или попросить кого-нибудь сделать это за вас), или вы можете использовать инструмент для диктовки, чтобы превратить свой голос в текст.
? Откуда будет поступать ваш контент?
Для многих людей мысль о ведении блога вызывает в воображении образы, когда они застряли в одиночестве в комнате, глядя на пустой экран компьютера.
Но создание контента для вашего блога необязательно должно быть шоу одного мужчины или одной женщины. Фактически, поощрение других членов вашего персонала к участию может помочь сохранить ваш контент в свежем виде и даст читателям разные точки зрения на темы, о которых вы говорите.
Вы даже можете посмотреть за пределами своей организации на другие предприятия или людей, мнения которых, по вашему мнению, хорошо впишутся в ваш блог. Есть много людей, которые были бы счастливы внести свой вклад в ваш блог только для того, чтобы получить больше информации о своем контенте. Все, что вам нужно сделать, это спросить.
?Как ваш блог впишется в другие ваши маркетинговые мероприятия?
Скорее всего, вы уже довольно давно создаете контент – будь то придумывание того, что нужно добавить в ваше последнее электронное письмо, или выяснение того, что опубликовать в Facebook или Twitter.
Наличие блога должно облегчить, а не усложнить эти усилия. Если вы возьмете на себя обязательство писать одно сообщение в блоге в неделю в течение целого месяца, у вас будет четыре ценных материала для поддержки вашего цифрового маркетинга.
?Где вы хотите, чтобы ваш блог находился?
Одним из препятствий, которые часто удерживают владельцев бизнеса от ведения блога, является проблема выбора услуги, которая будет подходить для их бизнеса.
Вы хотите выбрать платформу, которая имеет смысл для вашего бизнеса и предложит вам инструменты, которые вы ищете.
Когда вы только начинаете, может иметь смысл обратиться к недорогому провайдеру. По мере того как вы привыкните к ведению блога и захотите сделать его более центральной частью своей деятельности, вы можете перейти на платную услугу. Я рекомендую вам открыть свой блог на WordPress. И Замечательном хостинге Таймвеб, на котором как раз устанавливается бесплатный WordPress
После того как вы нашли услугу, которая работает для вас, убедитесь, что ваш блог обеспечивает путь к вашему бизнесу. Добавьте форму подписки на электронную рассылку новостей, ссылку на свой сайт и призыв к читателям связаться с вами в социальных сетях.