Емейл-маркетинг: разрушаем мифы!

Здравствуйте, друзья. И сегодня поговорим о наших любимых рассылках.

Существует несколько мифов, которые мешают специалистам максимально использовать возможности емейл-маркетинга. Предлагаем вашему вниманию тройку самых распространённых заблуждений.

Миф № 1: Чем меньше, тем лучше.

Считается, что если регулярно присылать клиентам или подписчикам сообщения, они перестанут обращать на них внимание, будут удалять или вообще откажутся от подписки.

Конечно, не стоит заваливать пользователей письмами, но каждая компания должна определить подходящую частоту рассылки. Исследования показывают, что каждый из нас в среднем получает менее шести брендированных емейлов в день. При создании письма важно, чтобы текст и тема были оригинальными, разнообразными и персонализированными. Также необходимо отслеживать уровень вовлечённости получателей. Если наблюдается резкое падение интереса со стороны подписчиков, возможно, стоит делать рассылку реже.

Миф № 2: Об эффективности сообщения можно судить по результатам теста среди малого процента подписчиков.

Чтобы увидеть, какую реакцию емейл вызовет у всех пользователей из списка рассылки, нужно иметь репрезентативную выборку. Её можно получить только, если в тестировании будет участвовать довольно большое число подписчиков. К сожалению, нельзя точно сказать, какой процент подписчиков нужно задействовать в тестировании, чтобы получить надёжные результаты. Емейл-маркетинговые кампании слишком разнообразны и уникальны.

Но есть одно правило: чем больше тестовая группа, тем точнее результаты. В вашей компании нет маркетолога-аналитика, который сможет качественно обработать цифры? Ничего страшного! Существуют отличные онлайн-инструменты, которые помогут определить подходящую численность аудитории для тестирования.

Миф № 3: Чтобы добиться самых высоких результатов, нужно использовать лучшие маркетинговые приёмы.

Использовать лучшие приёмы и быть как все… Вы можете использовать общепризнанные приёмы и ничем не отличаться от конкурентов. Но если вы хотите сделать емейл-программу максимально эффективной, выбирайте предложения, контент и частоту рассылки, которые подходят именно вашей аудитории.

Не существует стандартного шаблона, который гарантирует успех кампании. Важно узнать предпочтения своих клиентов.

Существует еще немало заблуждений о том, как стоит правильно вести емейл-маркетинг компании. Знаете парочку? Делитесь в комментариях, давайте разрушать мифы вместе.

 

Свою деятельность в инфобизнесе я веду с 2007-го года, обучаю людей созданию блогов, сайтов и слайд-шоу. За это время я подготовила и записала уже больше 30 как платных, так и бесплатных обучающих курсов. Помогаю перейти на удаленную работу и начать зарабатывать, даже если у вас нет опыта и технических навыков. Мои курсы и тренинги.

Оцените автора
Блог Татьяны Черновой
Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.